Анкор, ап, асессор

Анкор для SEO

Анкор

Текст ссылки, заключённый между тегами <a> и </a>. На русский язык переводится как «ссылка», происходит от английского «anchor».

Пример анкора:

<a href=»http://mail.ru»>Почта mail.ru</a>

В данном примере анкором служит выражение «Почта mail.ru». В SEO очень важен текст ссылки, так как он является одним из тех факторов, которые влияют на
ранжирование сайта по ключевым словам.

К анкору желательно добавлять текст внутри ссылки так, чтобы в ссылочном графе они оказались разными и лучше повлияли на позиции в серпе. Кроме того, ссылку
полезно будет окружить околоссылочным текстом.

Ап

Сокращение слова «апдейт» (unpdate), означающее обновление. В SEO этот термин обозначает обновление выдачи.

Каждый день владельцы проверяют положение своего сайта в поисковиках, потому как именно от этого зависит траффик и, их конверт. На посвящённых SEO форумах в
дни апов создаётся специальная тема, в которой оптимизаторы обсуждают изменения, положительные и отрицательные, свои наблюдения, а также различные вопросы,
связанные с этим вопросом.

Асессор

Асессор — сотрудник поисковой системы, в чью задачу входит оценка релевантности поисковой выдачи. Для сохранения результатов асессоры используют специальную
панель.

В настоящее время информацию об асессорах можно с лёгкостью найти в самых разных источниках, включая даже интервью с работниками поисковых систем, хотя ещё не так давно существование асессоров было неизвестным.

В задачу асессора входит модерация поисковых результатов, а также качественная оценка сайтов и их релевантности запросу. Оценка чаще всего проводится путём
анкетирования, Например:

- Является ли сайт брендовым или официальным?
- Получен ли исчерпывающий ответ на запрос?
- Не является ли содержимое страницы спамом?
- Будет ли пользователь вводить на такой странице свои данные?