Клоакинг, комьюнити, конверсия

SEO

Клоакинг

Примером черной оптимизации под поиск называют клоакинг, что в переводе с английского cloak означает прикрытие, маску, мантию. Цель данного приема: поисковые системы и пользователи, зашедшие на сайт по одному адресу, увидят разное наполнение страниц. Удобство клоакинга состоит в предоставлении посетителям искомого контента, а поисковым машинам – SEO оптимизированных страниц по запросу, но для человека абсолютно нечитаемых. Таким способом добиваются высоких позиций сайта без ограничений в красивом дизайне.

Для выполнения клоакинга применяется специальный код скрипта или htaccess файла. Но обязательным условием является умение отличать IP адреса ботов от адресов юзеров, что возможно при наличии имеющихся адресов или собранной новой базы.

Комьюнити

Данным термином обозначают группу людей со схожими интересами и общающихся посредством Интернет. Перевод community с английского звучит как сообщество. Сеть располагает массой возможностей по организации сообществ с помощью множества социальных сетей, популярных блогов, тематических форумов,.

Примерами социальных ресурсов могут служить Живой Журнал, Google Groups, чаты, Yahoo Groups, сеть Фидо, ВКонтакте, Фейсбук, Альбука и др. В таких комьюнити людей объединяют общие взгляды, цели, хобби, интересы, национальность и др.

Конверсия (в интернете,  интернет бизнесе)

Разница зашедших на сайт посетителей и совершивших какое-либо действие называется конверсией. Действия или целевые действия, это: скачивание какого либо файла, регистрация, покупка,  переход на указанную страницу сайта или переход по рекламной ссылке.

Успешная конверсия для продавца интернет магазина, это покупка товара. Регистрация, скачивание файла, подписка на рассылку, или другое действие, ожидаемое от посетителя, это также успешная конверсия для поставщика контента.

У разных сайтов разная успешная конверсия, но все оптимизации сайта направлены на увеличение этого показателя. Добиться увеличения  конверсии можно за счет, эргономичности сайта, улучшения целесообразности или юзабилити сайта, за счет улучшения качества и дизайна целевой страницы. Существует множество методов увеличения конверсии, самые существенные это:

- Уникальное предложение на первых строках страницы, сообщающее о выгоде сотрудничества с сайтом.

- Улучшенный контент (изображения, тексты, видеоролики и др.)

- Простая навигация по страницам сайта.

- Отсутствие лишней информации, мешающей или отвлекающей от покупки или действия.

- Создание облика доверия сайта, с помощью размещения логотипов организаций с хорошей репутацией.

- Создание облика надежности и качества услуг, путем размещения отзывов покупателей и пользователей, опубликования сертификатов, размещения фотографий производства товара или фотографии оказания услуг.