Линк, линкбилдинг, морда

SEO

Линк

Гиперссылка в баннере, HTML документе, в письме или на сайте, нажав на которую мышью, можно перейти на другой веб-ресурс или на другую веб-страницу называют Линк (от англ. Link)

Линки бывают внешние, по которым переходят на сторонние веб-ресурсы и внутренние, для перехода на другие страницы одного сайта.

Линки имеют степень важности (или качества), в зависимости от веса передаваемого ссылкой. В зависимости от расположения линка, имения атрибута (rel=»nofollow») для поисковых систем и ряд других причин влияют на качество линка.

Линкбилдинг

Продвижение сайта путем размещения обратных ссылок на сайт, называется Линкбилдинг.

В большинстве Рунета под этим названием подразумевают приобретение ссылок на биржах.

На западе несколько иное понимание линкбилдинга.  Здесь поставлена цель, нарастить ссылочную массу путем обмена ссылками с родственными по тематике сайтами или получения обратной ссылки бесплатно. Также желательно, чтобы на этих сайтах не было других линкбилдеров. Этот процесс долгий и трудоемкий, он требует усидчивости и креативного мышления. Но и отдача от этого процесса соответствует затраченной энергии и затраченному времени.

Морда

Главную или домашнюю страницу, самую информативную и тяжелую страницу сайта называют мордой. В этом контексте также используют термин “хомяк”, от англ. Home (Homepage), в переводе домашняя страница. Большой вес этой страницы из-за того, что на нее ссылаются практически все страницы сайта, а также другие ресурсы.

Морды больше всего ценятся в SEO,поэтому представляется большой сложностью получить с них ссылку. Соответственно цена ссылки с морды выше, чем с другой страницы сайта.

Внутренние страницы, имеющие ссылки с морды, хорошо ранжируются в поисковиках и имеют большой вес.