Пузомерка, поисковая выдача, ранжирование

Ранжирование в сео

Пузомерка

Пузомерка это один из рейтингов сайта, будь то тИЦ для Яндекса, PageRank для Google или Алекса ранк или какой то другой рейтинг.

По этим рейтингам можно определить качество работы сайта, измерить качество работы оптимизатора сайта или вебмастера, а также можно определить выгодность обмена ссылками или покупки ссылок.

Пузомерки, это важный показатель при определении цены продажи, покупки ссылок. Чем выше пузомерка сайта, тем соответственно выше цена ссылки.

В Рунете появился термин «меряться своим достоинством» благодаря пузомеркам. Оптимизаторы хвастаются друг перед другом своими пузомерками.

Ранжирование

Ранжирование –  сортирование результатов поиска, который отображается на экране пользователя списком найденных ответов на его запрос.

Система получает запрос и обрабатывает его, сортируя все данные имеющиеся в  базе, то есть производит ранжирование, после чего выдает результат. Как известно, выдача — представляет собой страницу или несколько страниц, где расположены ссылки на ресурсы, отвечающие на вопрос пользователя. Расположение всех найденных сайтов в соответствующую цепочку и есть смысл ранжирования.

Все имеющиеся поисковые системы имеют степени ранжирования, из которых состоит общая формула релевантности. В конце 2010 года по данным поисковой системы Яндекс, количество факторов ранжирования было более 420, а общая формула состояла из более ста мегабайт программного кода.

Поисковые системы при запросе стараются выдать качественный результат, удовлетворяющий пользователя.

Поисковая выдача

При поиске ключевого слова или набора фраз в поисковике, пользователю выдается ответ на его запрос, который называется выдача или «СЕРП»  (от англ. Search Engine Result Page).

Для того чтобы снизить нагрузку на поисковую систему, результат поиска кэшируется, и остается одинаковым какое-то время для одного и того же запроса.