Релевантность, рерайт, серп

Релевантность

Релевантность

Релевантность – степень соответствия результата поисковой выдачи ожиданиям пользователя, обратившегося с поисковым запросом. Чтобы добиться максимально соответствия текста запросу, достаточно вводить ключевые слова, словоформы и синонимы, которые отображают ваш запрос.

Для каждой поисковой системы существуют свои расчеты, определяющие процент вхождения поисковой фразы в текст, отвечающий за высокую релевантность страницы. Приблизительно это 5%. Меньшее количество ключей может быть проигнорировано поисковиком.
Если слова из текста не были найдены, то говорят, что документ нерелевантен запросу.

Механизм повышения релевантности страниц веб-мастерами называется — оптимизацией. Чем чаще употребляется ключевая фраза на странице, тем больше она оптимизирована под поисковый запрос.

Рерайт

Это переработка уже готового текста (контента), в котором меняется форма содержимого, но смысл остается прежним. Плюс рерайта в SEO в том, что пользователи не видят разницы в тексте, а поисковые машины видят и регистрируют как уникальный контент.

Рерайт также используется с целью предотвращения нарушения авторских прав, содержание текста излагается по своему с сохранением смысла. Рерайту подлежит не только текст, но любой другой контент – медиа-контент, заголовки, HTML.

Перед тем как проводить раскрутку сайта, необходимо сделать рерайт содержимого, чтобы оно больше соответствовало определенным ключевым словам.

Серп

«СЕРП» (от англ. Search Engine Result Page), результат поиска на запрос, который отображается как список сайтов в порядке убывания.

На любой запрос пользователя в поисковой системе выдается СЕРП, который может содержать не только текстовую информацию в документе, но и видео, изображение, карту местности либо другой медиа-контент. Самая первая страница называется ТОП.
Поисковые машины в последнее время не только модифицируют свои алгоритмы поиска, но и позволяют пользователям настраивать поиск благодаря персонализации.
Результаты поисковика зависят не только от текстового содержания, но и от местонахождения пользователя, языка и настроек.