Сквозняк, склейка, сниппет, сопли

SEO продвижение

Сквозняк

Ссылка, которая отправляет на другой сайт и располагается на всех страницах определенного сайта. Является самой весомой разновидностью ссылки по мнению компании Google. Сквозная ссылка как бы пронизывает сайт насквозь и таким образом оправдывает свое название. Важно, что ссылка расположена не только на главной странице, но и на других страницах. Сквозняк влияет на сайт-акцентор, в отличие от одиночных ссылок. Ссылка-сквозняк, расположенная в боковой панели, зачастую является обменной или ссылается на сайт партнер, который схож по тематике.

Сквозняки, расположенные внизу страницы это чаще всего ссылки на сайты которые разрабатывали данный ресурс или участвуют в его поддержке (разработчик шаблона, дизайн студия, рекламное агентство и т.д.)

Склейка

Объединение сайтов в единый индекс поисковой системы, обычно такое происходит с зеркалом. Склейка это один из важных моментов в SEO. Объединение сайтов может быть, как и с помощью автоматизированных алгоритмов, так и по желанию самих владельцев сайтов.

Сниппет

При любом запросе отображается результат, состоящий из множества заголовков, описаний или другой информации со ссылкой на найденный сайт. Содержание заголовка в серпе называется сниппетом и может отображать не только фрагмент текста, но и в зависимости от поста, другую информацию, например:

- различные ссылки на сайты;
- дату написания сообщения на форуме, а также количество ответов;
- скриншот видеоролика и его длительность;
- описание ЯК для Яндекса или из DMOZ для Google;
- адрес, по которому находится компания и др.

Сопли

Это дополнительные результаты поиска (от англ. Supplemental Results) . Соплями называются страницы, не имеющие ценности для пользователей, либо дублируемые страницы уже имеющих индекс.

Чтобы просмотреть выдачу поиска с дополнительным результатом, необходимо воспользоваться одноименной ссылкой. Сопли практически не просматриваются пользователями. В связи, с чем Google вообще убрала ссылку на дополнительные результаты.

Невозможно определить сопли своей страницы или сайта поисковиком, это возможно лишь сравнивая основную выдачу и выдачу с дополнительными результатами. Однако, с помощью статистики посещаемости и панели для вебмастеров Google, можно провести сравнительный анализ на наличие соплей.