Вес ссылки, внешние факторы, внешняя ссылка

Внешние ссылки

Вес ссылки

Показатель веса, который передается ссылкой-донором странице-приёмнику. В случае передачи веса приёмник всегда можно найти по анкору донора.
Вес ссылки является одним из нескольких факторов ранжирования поисковой системы. Именно из-за этого фактора и появились такие профессии, как оптимизатор и SEO-специалист.

В англоязычном интернете вес ссылки ещё иногда называют «соком». Также там рассматриваются модели, когда сок перетекает от одного донора во множество других, в прямой зависимости от количества и расположения ссылок на странице.

Внешние факторы

Для внешних факторов характерна независимость от конкретного ресурса. Внешние ссылки относятся к данному типу факторов, включая несколько собственных параметров и данные источника по авторитетности, возрасту, анкору, мету размещения и др.

Грамотное управление внешнего и внутреннего вида факторами существенно может повлиять на выдачи по запросам поисковых систем.

Внешняя ссылка

Внешние ссылки бывают входящими или исходящими. Входящие подразумевают ссылку с внешнего ресурса на конкретный сайт, а исходящие – ссылка с данного сайта ведет к внешнему ресурсу.

При употреблении выражений о внешних ссылках следует конкретизировать их вид. «Исходящая ссылка» является правильным термином, заменяющим выражение «исходящая внешняя ссылка». Если речь идет о входящей, то правильным вариантом будет «обратная ссылка». В иностранных источниках аналогами служат external link и outlinks.