Продвижение интернет-магазина

Методика продвижения интернет-магазина  несколько отличается от специфики раскрутки корпоративного сайта или веб-визитки. Следовательно, при рекламе подобных проектов требуются особые навыки от специалистов.

Интернет-магазин представляет собой сложный веб-ресурс с огромным количеством посадочных страниц с описанием товаров, которые являются частью структурированного каталога. Поэтому подход к раскрутке необходимо кардинально изменить, так как количество продвигаемых страниц не несколько, а гораздо больше.

Различия между обычным сайтом и интернет-магазином

При раскрутке обычных, среднестатистических сайтов используют несколько посадочных страниц, каждая из которых оптимизируется под определенные ключевые слова. В то время как при продвижении интернет-магазина  огромное количество товаров и услуг из каталога открывают новые возможности с точки зрения SEO.

Можно заниматься продвижение бизнеса в интернете, используя раскрутку низкочастотных запросов (наименование товара), среднечастотные (виды товаров) и высокочастотные (например, направление деятельности проекта). Необходимо несколько месяцев для проведения качественной внутренней оптимизации подобных сайтов, что в сочетании с неплохими внешними ссылочными данными дает отличный результат и стабильный приток новых клиентов.

 При этом, каждый такой посетитель будет обходиться вам значительно дешевле, чем в случае продвижения по высокочастотным ключевым фразам.

Этапы продвижения интернет-магазина

Комплексное продвижение интернет-магазина состоит из некоторых этапов, среди которых в качестве самых важных следует отметить следующие:

  • Общение с заказчиком и составление бизнес-плана с постановкой задач, выяснением сроков и минимальной стоимости раскрутки проекта.
  • Проведения анализа и аудита, в результате которого проясниться текущая картина популярности сайта в поисковых системах.
  • Составление списка продвигаемых запросов.
  • Качественная внутренняя оптимизация сайта и корректировка структуры.
  • Наращивание ссылочной массы и поиск «трастовых» площадок для размещения ссылок и статей.

При умелом подходе затраты на создание и продвижение интернет-магазина окупаются в течение 2-3 месяцев, причем на начальных этапах результаты будут расти в геометрической прогрессии и дойдя до определенной точки они постепенно закрепятся. Останется лишь поддерживать позиции.

Ждем Ваших заказов!