Продвижение по НЧ. Что это?

Продвижение по НЧ-запросам

Продвижение по НЧ запросам — оптимизация и раскрутка сайта по низкочастотным запросам.

В интернете мы часто натыкаемся на интернет-ресурсы с коммерческой тематикой, которые имеют небольшое количество страниц уникального контента, где специалистам по продвижению платят за раскрутку среднечастотных (СЧ) и высокочастотных (ВЧ) запросов. Однако посещаемость у них невысокая – не более 1000 человек в месяц, несмотря на то, что сайты находятся на первых позициях. Но при правильном подходе можно добиться гораздо большего. К примеру, считается, что продвижение сайтов в Минске и других регионах куда более выгодно вести по НЧ. В подобном случае затраты на рекламу интернет-проекта уменьшаются в разы.

При поиске информации посетители вводят 3 вида запросов:

  • ВЧ — высокочастотные (авто);
  • СЧ — среднечастотные (купить авто);
  • НЧ — низкочастотные (купить авто по низкой цене);

Низкочастотные запросы (НЧ) – это запросы, которые максимально точно характеризуют потребность посетителя. Их задают люди, которые точно знают, что они хотят. Низкочастотный запрос достаточно четко отражает желаемое действие посетителя.

Продвижение по ВЧ и СЧ запросам обойдётся Вам недешево. Ведь за места в ТОПе по ним идет нешуточная борьба. Продвижение по НЧ запросам намного дешевле, а порой вовсе бесплатное. Иногда просто достаточно качественной внутренней оптимизации. Тогда зачем переплачивать и гнаться за ненужными позициями?

1 Comment

  1. nevada:

    первый раз о таком методе слышу, пока не привели примеры в скобочках с ВЧ-СЧ-НЧ запросы, ничего так и не понял)

Leave a Comment